пятница, 4 мая 2018 г.

Программа «Это моя комната!». Выпуск 29

Программа «Это моя комната!». Выпуск 29

Вместе с профессиональными дизайнерами и замечательной ведущей Ольгой Шелест маленькие фантазеры делают ремонт, исходя только из своих интересов и предпочтений. Взрослые не принимают участия в переделке, но могут отказаться от одного из самых смелых детских решений.

Увидеть, как самые обычные помещения волшебным образом превращаются в сказочные интерьеры, можно по четвергам в 21:30 в программе «Это моя комната!» – только на Канале Disney!
Челлендж #1 КАК ХОРОШО МЫ ЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА?. Программа «Это моя комната!». Выпуск 35. СУПЕР Смешной ЧЕЛЛЕНДЖ БОРОДАЧИ Битва от Family Box Милана папа и Мама в игре КТО ВЫИГРАЕТ. Программа «Это моя комната!». Выпуск 11. Программа «Это моя комната!». Выпуск 39. Программа «Это моя комната!». Выпуск 6. ЧЕЛЛЕНДЖ Не НАСТУПИ На Кучку с Закрытыми Глазами Don’t Step In It Challenge /// Вики Шоу. 24 странных лайфхака, которые облегчают жизнь. Программа «Это моя комната!». Выпуск 26. "Это мой ребенок?!" Новогодний выпуск 28.12.2014. Это мой ребёнок! (Дисней, 29.12.2013). КОСМИЧЕСКАЯ ЕДА против ОБЫЧНОЙ ЕДЫ (Челлендж) // Astronaut Food VS Real Food Challenge. МОЯ КОМНАТА. Мое детское фото, стена на которой можно рисовать и качеля прямо в комнате. 18 лайфхаков с термоклеем для хендмейда. ДЕВОЧКИ ПРОТИВ МАЛЬЧИКОВ! Мультики Барби, школа. СЮРПРИЗ для Мамы на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Влог Путешествие Мечты Мама в ШОКЕ /// Вики Шоу. Розыгрыш родителей против Розыгрыша дочки Видео для детей Арина Пиксель. Это мой ребенок 10 11 2013. КВЕСТ Челлендж ищем Утренний СЮРПРИЗ, выполняем Задания. ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ! Играем в Прятки в магазине игрушек / HIDE AND SEEK SPOT In Toys R US / Николь ВЛОГ. Программа «Это моя комната!». Выпуск 18. Программа «Это моя комната!». Выпуск 9. ВЛОГ РУМ ТУР и Мои Игрушки Моя Комната Room Tour 2016 /// Вики Шоу. Программа «Это моя комната!». Выпуск 28. Дизайн детской в стиле Холодное сердце. Малыш решил стать взрослым и деловым Выбирает Деловой костюм и Ищет себе работу Видео для детей. это мой ребенок?! эфир от 12.01.2014. КАК БЫСТРО УБРАТЬ КОМНАТУ ( за 30 минут ) / cleaning my room / ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА. ROOM TOUR | Моя комната ❤️🔥 // КОНКУРС!. ROOM TOUR. Моя комната | Yasmin Donut. Программа «Это моя комната!». Выпуск 30. ВЛОГ 💖 РУМ ТУР | ROOM TOUR | МОЯ КОМНАТА - ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТЫ. МОЯ КОМНАТА/ РУМ ТУР/ МОЙ ГАРДЕРОБ/ ЗАРА. Программа «Это моя комната!». Выпуск 40. УРОК ПЕНИЯ!!! КТО ПОЁТ КРУЧЕ???ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСУ!!!. Программа «Это моя комната!». Выпуск 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Безумный Майлз (Пушки Акимбо) - 2019 смотреть онлайн в хорошем качестве

Безумный Майлз (Пушки Акимбо) - 2019